Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок 1) замещать должность муниципальной службы в случае.

Муниципальная служба

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,

ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

 

 

1. Поступление на муниципальную службу

1.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

1.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

1.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

1.4. Сведения, представленные в соответствии с законодательством, гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

1.5. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

1.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.7. Гражданин, поступающий на должность главы администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.

Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

1.8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

1.9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

 

2. Ограничения, связанные с муниципальной службой

2.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином

иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; 9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25 –ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

 

3. Запреты, связанные с муниципальной службой

3.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими

официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом

преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3.4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Основы организации муниципальной службы в России

1) для замещения должностей муниципальной службы высшей группы — наличие высшего Особенности исчисления стажа муниципальной службы.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Законно ли требование о самоизоляции? Ответ адвоката

Доронина Любовь Юрьевна

Информация о порядке поступления граждан на муниципальную службу, о квалификационных требованиях к кандидатам на замещение вакантных должностей

В соответствии со ст.13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением администрации городского округа город Воронеж от 31.07.2013 № 678 «О Порядке организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности администрации городского округа город Воронеж» управление муниципальной службы и кадров информирует:

Понятие муниципальной службы, муниципального служащего

Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы к уровню профессионального образования определяются дифференцированно по группам должностей:

  • к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп — наличие высшего образования;
  • к должностям муниципальной службы старшей и младшей групп — наличие среднего профессионального образования.

Устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения:

1) высших должностей муниципальной службы — не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главных должностей муниципальной службы — не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы — без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Порядок поступления на муниципальную службу 

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ город Воронеж заключению трудового договора предшествует конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса предусматривает опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Контактный телефон для получения дополнительной информации по вопросу замещения вакантных должностей в администрации городского округа город Воронеж: (473) 228 — 31-50

Основные нормативные правовые акты, регулирующие порядок поступления на муниципальную службу и ее прохождение:

  • Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службы и в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 25.12. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
  • Закон Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской области»;
  • решение Воронежской городской Думы от 24.05.2011 №434-III «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих городского округа город Воронеж»;
  • решение Воронежской городской Думы от 13.03.2013 №1096-III «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения резерва управленческих кадров городского округа город Воронеж»;
  • решение Воронежской городской Думы от 29.05.2013 № 1160- III «Об утверждении Положения о порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, и членов их семей на официальных сайтах органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, Избирательной комиссии городского округа город Воронеж и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»;
  • решение Воронежской городской Думы от 25.06.2014 № 1570-III «Об утверждении Положения о порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в городском округе город Воронеж на постоянной основе, и членов их семей на официальных сайтах органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, Избирательной комиссии городского округа город Воронеж и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»;
  • решение Воронежской городской Думы от 27.01.2010 № 3-II "Об утверждении Положения о конкурсе на замещение должности муниципальной службы в городском округе город Воронеж";
  • постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.10.2017 № 583(ред. от 17.12.2018)"О кадровом резерве администрации городского округа город Воронеж" (вместе с Положением о кадровом резерве администрации городского округа город Воронеж", "Порядком работы комиссии по формированию кадрового резерва администрации городского округа город Воронеж", "Методикой проведения конкурса на формирование кадрового резерва администрации городского округа город Воронеж");
  • постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.09.2013 № 873 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»;
  • постановление администрации городского округа город Воронеж от 10.10.2013 № 911 «Об утверждении Положения о порядке размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений и членов их семей на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»;
  • постановление администрации городского округа город Воронеж от 15.07.2013 № 643 «Об организации формирования резерва управленческих кадров городского округа город Воронеж»;
  • постановление Администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2016 № 1115(ред. от 22.06.2018)"Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы администрации городского округа город Воронеж";
  • постановление администрации городского округа город Воронеж от 19.01.2018 № 16(ред. от 01.10.2018)"Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского округа город Воронеж";
  • постановление администрации городского округа город Воронеж от 10.12.2018 № 801"Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации городского округа город Воронеж, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
  • постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.01.2018 № 28"Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации городского округа город Воронеж к совершению коррупционных правонарушений";
  • постановление администрации городского округа город Воронеж от 23.12.2015 № 956 (ред. от 27.09.2018) "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации городского округа город Воронеж о личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов";
  • постановление администрации городского округа город Воронеж от 03.03.2016 № 112 "О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими должностных обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации".

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 6.2. Категории должностей госслужбы

Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие 7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и.

Прогноз погоды

 Статья 66. Муниципальная служба, муниципальный служащий

1.        Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2.        Управление муниципальной службой в Волгодонске осуществляется путем принятия муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

3.        Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными и областными законами Ростовской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Волгодонска.

4.        На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства Российской Федерации с особенностями, установленными федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

5.        Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование «Город Волгодонск», от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителями нанимателя (работодателем) являются:

1)        председатель Волгодонской городской Думы — глава города Волгодонска в отношении муниципальных служащих, замещающих должности главы Администрации города Волгодонска, председателя Контрольно-счетной палаты города Волгодонска, муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате Волгодонской городской Думы;

2)        глава Администрации города Волгодонска в отношении: муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации города Волгодонска, отраслевых (функциональных) органах Администрации города Волгодонска;

3)        председатель Контрольно-счетной палаты города Волгодонска в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Контрольно-счетной палате города Волгодонска и ее аппарате.

6.        Глава Администрации города Волгодонска вправе передать полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации города Волгодонска, заместителю главы Администрации города Волгодонска, в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Волгодонска, наделенных правами юридического лица, руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Волгодонска.

Статья 67. Квалификационные требования к муниципальным служащим

1.        Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

2.        Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются областным законом Ростовской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Статья 68. Поступление на муниципальную службу

1.        На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2.        При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3.        Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора (контракта).

4.        Порядок поступления на муниципальную службу, перечень предоставляемых при этом документов установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также иным федеральным и областным законодательством.

Статья 69. Гарантии для муниципальных служащих

1.        Муниципальным служащим гарантируются:

1)        условия работы, обеспечивающие исполнение ими должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2)        право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3)        отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4)        медицинское обслуживание муниципальных служащих и членов их семей, в том числе и после выхода муниципальных служащих на пенсию;

5)        ежегодная бесплатная диспансеризация муниципальных служащих;

6)        пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7)        обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения ими муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением ими должностных обязанностей;

8)        защита муниципальных служащих и членов их семей от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением ими должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;

9)        обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением ими должностных обязанностей.

2.        Муниципальным служащим предоставляются следующие дополнительные гарантии:

— ежегодное единовременное денежное вознаграждение за продолжительную, безупречную муниципальную службу;

— денежная компенсация взамен ценного подарка в связи с юбилейными датами;

— возмещение расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием;

— компенсация на лечение;

— ежемесячное компенсационное пособие;

— премия по результатам работы за месяц;

— премия по результатам работы за квартал;

— денежная компенсация в случае смерти близких родственников.

В случае смерти муниципального служащего семья муниципального служащего имеет право на получение единовременного пособия.

Условия, порядок и размер выплат, установленных настоящей частью, определяются Волгодонской городской Думой.

3.        При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии города Волгодонска либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата Муниципальной избирательной комиссии города Волгодонска муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 70. Поощрения и социальные гарантии лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе

1.        Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, может выплачиваться ежемесячное денежное поощрение в размере и порядке, установленных Волгодонской городской Думой.

2.        Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, предоставляется право на транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей.

3.        Лицу, замещающему муниципальную должность, гарантируется:

1)        медицинское обслуживание лица, замещающего муниципальную должность, и членов его семьи, в том числе после выхода лица, замещающего муниципальную должность, на пенсию;

2)        страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу лица, замещающего муниципальную должность, в связи с исполнением им должностных полномочий;

3)        право на выплату:

а)        ежегодной компенсации на лечение;

б)        доплаты за ученую степень;

4)        право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

5)        право на возмещение расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием его и одного из членов его семьи (супруг (супруга), родители или дети лица, замещающего муниципальную должность) в порядке и размере, установленных решением Волгодонской городской Думы, но не более 50 процентов стоимости санаторно-курортной путевки;

6)        право на ежегодное единовременное денежное вознаграждение за продолжительную, безупречную работу;

7)        денежную компенсацию в случае смерти близких родственников.

4.        Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, также гарантируются:

1)        обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период замещения им муниципальной должности или после его прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

2)        возмещение расходов в связи со служебными командировками;

3)        пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего муниципальную должность, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.        В случае смерти лица, замещающего муниципальную должность, его семья имеет право на получение единовременного пособия.

6.        Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, за добросовестное выполнение обязанностей по замещаемой должности предусматриваются следующие виды поощрений:

1)        объявление благодарности;

2)        выплата единовременного денежного вознаграждения;

3)        объявление благодарности с выплатой единовременного денежного вознаграждения;

4)        награждение ценным подарком;

5)        награждение почетной грамотой органа местного самоуправления;

6)        награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного денежного вознаграждения;

7)        другие поощрения в соответствии с федеральными законами.

Решение о поощрении лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, принимается в порядке, установленном Волгодонской городской Думой.

Статья 71. Основные права муниципального служащего

1.        Муниципальный служащий имеет право на:

1)        ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2)        обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3)        оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4)        отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5)        получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6)        участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7)        получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8)        защиту своих персональных данных;

9)        ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10)      объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11)      рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12)      пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13)      дополнительное пенсионное обеспечение, выплачиваемое за счет бюджета Волгодонска, с учетом стажа муниципальной службы.

2.        Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные права муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам и областным законам Ростовской области.

3.        Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы Администрации города Волгодонска по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья 72. Обязанности муниципального служащего

1.        Муниципальный служащий обязан:

1)        соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ростовской области и областные законы Ростовской области и иные нормативные правовые акты Ростовской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2)        исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3)        соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4)        соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5)        поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6)        не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7)        беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8)        представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9)        сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10)      соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской федерации» и другими федеральными законами;

11)      уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2.        Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть установлены иные обязанности муниципального служащего, не противоречащие федеральным законам, областным законам Ростовской области, настоящему Уставу.

3.        Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 73. Запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой

1.        Запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2.        В случае, если лицо, указанное в части 1 статьи 10 Федерального закона «О противодействии коррупции», владеет ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), оно обязано в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством.

Статья 74. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1.        При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2.        Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Волгодонской городской Думы.

Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы независимо от того, какие должности муниципальной службы они занимают на момент проведения конкурса.

3.        Информация об условиях конкурса, сведения о дате, времени и месте проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также проект трудового договора подлежат обязательному опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

4.        Общее число членов конкурсной комиссии в Волгодонске и порядок ее формирования устанавливаются Волгодонской городской Думой.

5.        Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

Каждому участнику конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение недели со дня его завершения.

6.        Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор (контракт) и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 75. Аттестация муниципального служащего

1.        Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в 3 года.

2.        Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

1)        замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2)        достигшие возраста 60 лет;

3)        беременные женщины;

4)        находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5)        замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3.        Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются решением Волгодонской городской Думы в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым областным законом Ростовской области.

4.        По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

5.        По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

6.        В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

7.        Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Статья 76. Денежное содержание муниципального служащего

1.        Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых областным законом Ростовской области.

Денежное содержание выплачивается муниципальным служащим за счет средств бюджета Волгодонска.

2.        Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями Волгодонской городской Думы, издаваемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 3.5. Особенности правового регулирования муниципальной службы. Органы управления госслужбой

муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных.