Настоящий отчёт о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии информации о своей деятельности на официальном сайте муниципального.

Регламент Контрольно-ревизионной комиссии ИМР СК

 УТВЕРЖДЕН

Распоряжением
Контрольно-ревизионной комиссии
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края
от 11 февраля 2013 № 2

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ 
  ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

  1. Общие положения

1.1. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии Изобильненского муниципального района Ставропольского края  (далее – Регламент) утвержден в соответствии с п.6.6 Решения Совета Изобильненского муниципального района  Ставропольского края  от 23.08.2011 № 318 «О Положении о контрольно-ревизионной комиссии Изобильненского муниципального района Ставропольского края» и  определяет:
1) внутренние вопросы деятельности контрольно-ревизионной комиссии Изобильненского муниципального района Ставропольского края  (далее – Контрольно-ревизионная комиссия);
2) порядок ведения дел;
3) порядок подготовки, проведения и оформления результатов мероприятий всех видов и форм контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности;
4) другие вопросы, связанные с осуществлением внешнего муниципального финансового контроля.  
1.2. Регламент является правовым актом Контрольно-ревизионной комиссии. Требования настоящего Регламента распространяются на все действия сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии и служебные документы Контрольно-ревизионной комиссии. Неисполнение сотрудником Контрольно-ревизионной комиссии требований Регламента является нарушением служебной дисциплины и влечет за собой ответственность, установленную законодательством.
1.3. Регламент состоит из основного текста и приложений.
Приложения к Регламенту являются обязательными наравне с положениями основного текста Регламента.
1.4. В Контрольно-ревизионной комиссии действуют следующие виды документов: 
1) приказы председателя Контрольно–ревизионной комиссии – локальные нормативные правовые акты, издаваемые председателем Контрольно-ревизионной комиссии  в рамках его компетенции и имеющие обязательную силу для всех сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии, либо индивидуальные правовые акты, наделяющие конкретных сотрудников определенными правами и обязанностями;
2) распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии – локальные нормативные правовые акты либо индивидуальные правовые акты, носящие распорядительный характер и принимаемые по вопросам организации работы Контрольно-ревизионной комиссии, которые обязательны для исполнения структурными подразделениями и должностными лицами; 
3) поручения председателя Контрольно-ревизионной комиссии – оперативные руководящие указания, адресованные структурным подразделениям и должностным лицам, для исполнения в установленные сроки.
1.5. По иным вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом,  решения принимает председатель Контрольно-ревизионной комиссии.
Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем Контрольно-ревизионной комиссии и вводится в действие приказом или распоряжением, обязательными для исполнения, должностными лицами и иными сотрудниками Контрольно-ревизионной комиссии.

2. Состав и структура Контрольно — ревизионной комиссии.
Контрольно-ревизионная комиссия состоит из председателя и трех инспекторов Контрольно — ревизионной комиссии.
Срок полномочий председателя Контрольно — ревизионной комиссии составляет 5 лет.
Штатные единицы председателя и специалистов Контрольно — ревизионной комиссии предусматриваются в штатном расписании аппарата совета  Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность решением совета Изобильненского муниципального  районного Ставропольского края по представлению главы Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
Инспектор Контрольно — ревизионной комиссии назначается на должность главой Изобильненского муниципального района по представлению председателя Контрольно — ревизионной комисси.
Председатель и инспекторы Контрольно — ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативно — правовых актов, нормативных правовых актов Ставропольского края,  Изобильненского  муниципального района.

3. Статус Контрольно-ревизионной комиссии.
3.1. Контрольно — ревизионная комиссия является органом местного самоуправления — постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
3.2. Контрольно — ревизионная комиссия образована советом Изобильненского муниципального района Ставропольского края и подотчетна ему.
3.3. Контрольно — ревизионная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Уставом Изобильненского муниципального района и Положением.
3.4.  Контрольно-ревизионная   комиссия не является юридическим лицом, имеет свою печать.

4. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии.

4.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее — бюджет района);
2) экспертиза проекта бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района; а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Изобильненского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Изобильненскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в собственности Изобильненского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Изобильненского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Изобильненском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет муниципального района и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Изобильненского муниципального района;
12) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Изобильненского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными советом муниципального района с представительными органами местного самоуправления поселений;
13) анализ данных реестра расходных обязательств Изобильненского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;
14) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Изобильненского муниципального района; 
15) мониторинг исполнения бюджета района;
16) анализ социально-экономической ситуации в Изобильненском муниципальном районе;
17) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Изобильненского муниципального района; 
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом  и решениями совета муниципального района.

5.Сфера  контрольных  полномочий  Контрольно-ревизионной   комиссии.
Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления района и их органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Изобильненского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.

6. Полномочия председателя  Контрольно-ревизионной   комиссии.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
1)осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно- ревизионной комиссии; 
2) утверждает Регламент Контрольно- ревизионной комиссии;
3) утверждает планы работы Контрольно- ревизионной комиссии и изменения к ним;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно — ревизионной комиссии; подписывает представления и предписания контрольно — ревизионной комиссии;
6) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет совету муниципального района и главе муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 
8) представляет Контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления;
9) распределяет обязанности между специалистами аппарата Контрольно –ревизионной комиссии и представляет на утверждение главе муниципального района их должностные инструкции;
10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно — ревизионной комиссии. 
11) вправе участвовать в заседаниях совета муниципального района, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края, координационных и совещательных органов при главе муниципального района. 
7.Полномочия и ответственность специалистов (инспекторов) Контрольно-ревизионной комиссии.

Инспектор выполняет обязанности в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации, Ставропольского края, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии и настоящим Регламентом:

  1. неукоснительно исполняет приказы и поручения председателя Контрольно-ревизионной комиссии;
  2. по поручению председателя Контрольно-ревизионной комиссии, является лицом, ответственным за проведение мероприятия;
  3. непосредственно осуществляет контрольно-ревизионные, контрольно-аналитические и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с планом проверки, заданием председателя Контрольно-ревизионной комиссии;
  4. по итогам контрольных мероприятий составляет и представляет акт, справку,  по установленной настоящим Регламентом форме на рассмотрение председателя Контрольно-ревизионной комиссии;
  5. готовит материалы для оформления предписаний и представлений;
  6. по окончании проверки оформляет дело;
  7. по поручению председателя  Контрольно-ревизионной комиссии готовит ответы на письма, заявления представительных и исполнительных органов власти, предприятий, организаций и учреждений по вопросам  контрольных мероприятий;
  8. несет ответственность за объективность, полноту проводимых  контрольных  мероприятий и достоверность материалов, представляемых в органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение сведений, ставших известными в ходе проведения  контрольного  мероприятия, иной охраняемой законом тайны;
  9. при проведении контрольных мероприятий не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности информацию по результатам мероприятий до окончательного оформления результатов мероприятий и принятия решения председателем Контрольно-ревизионной комиссии;
  10. несет ответственность за ведение делопроизводства в Контрольно-ревизионной комиссии;
  11.  несет ответственность за нарушение Правил внутреннего трудового распорядка;
  12. инспектор освобождается от занимаемой должности в случае сокрытия в актах  контрольных  мероприятий нарушений действующего законодательства, нецелевого использования средств районного бюджета, приведших к материальному ущербу.

8.Формы финансового контроля, осуществляемого Контрольно-ревизионной комиссией.
8.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 
При проведении контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-ревизионной комиссией составляется отчет. 
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионная комиссия составляет отчет или заключение. 
Контрольные или экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии со стандартами, утвержденными распоряжением председателя контрольно-ревизионной комиссии. 
8.2. Контрольно — ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, Изобильненскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 
8.3. Представление Контрольно — ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно- ревизионной комиссии. 
8.4. Органы местного самоуправления района и их органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно — ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 
8.5. Акты, составленные Контрольно — ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законодательством Ставропольского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью

9. Способы проведения  контрольных мероприятий.
При осуществлении финансового контроля Контрольно-ревизионная комиссия использует следующие методы: ревизия, проверка, обследование, анализ.
Ревизия – система обязательных  контрольных  действий по документальной и фактической проверке законности, и обоснованности совершенных в проверяемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
Проверка — единичное контрольное действие или исследование на определенном участке деятельности проверяемого объекта с целью определения законности и эффективности использования финансовых ресурсов, выявления нарушений финансовой дисциплины.
Ревизия (проверка) производится с выездом по месту нахождения проверяемого объекта (выездная проверка) и без выезда на проверяемый объект на основе представленной отчетности и документов (камеральная проверка).
Ревизия (проверка) производится сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
При комплексной ревизии производится проверка хозяйствующего субъекта за определенный период по всем вопросам его финансово-хозяйственной деятельности.
При тематической (целевой) проверке производится проверка определенного направления или вида финансово-хозяйственных операций субъекта хозяйствования. 
В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Обследование — оперативное выявление положения дел по определенному вопросу в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения детальной проверки.
Анализ — системное исследование отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта.

10.Организация деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
10.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
10.2. План  работы  Контрольно-ревизионной комиссии утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
10.3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения совета муниципального района, предложения и запросы главы муниципального района, направленные в Контрольно-ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
10.4. Предложения совета муниципального района, главы муниципального района по изменению плана работы Контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются Контрольно-ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления. 
10.5. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности совету муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет после его утверждения советом муниципального района.

11. Обеспечение доступа к информации о деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии

11.1. Отчетность о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
1) Отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии за истекший год – служебный документ Контрольно-ревизионной комиссии, содержащий результаты работы Контрольно-ревизионной комиссии за год. 
2)Отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии составляется ежегодно под руководством председателя Контрольно-ревизионной комиссии, рассматривается и утверждается решением совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края.

11.2.Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
1)Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на  официальном сайте совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):
— ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;
— иную информацию по решению  совета депутатов Изобильненского  муниципального района  и (или) председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
2)Контрольно-ревизионная комиссия опубликовывает в официальных изданиях Контрольно-ревизионной комиссии  или других средствах массовой информации информацию:
— ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии;
-иную информацию по решению председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
3) Информация представляется по завершении  контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий, после утверждения их результатов председателем Контрольно-ревизионной комиссии. Содержание и объем информации о результатах мероприятий, форма и сроки ее официального представления определяются председателем Контрольно-ревизионной комиссии. 
4) При наличии критических выступлений в средствах массовой информации в отношении Контрольно-ревизионной комиссии, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, требующих реагирования, готовятся соответствующие опровержения или ответы.

9.Заключительные положения

Вступление в силу настоящего Регламента

1) Настоящий Регламент вступает в силу со дня его утверждения  распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии.

Официальный сайт органов местного самоуправления Контрольно-​ревизионная комиссия Ровеньского района является постоянно Председателем Контрольно-ревизионная комиссии Ровеньского района.

Администрация Кунашакского муниципального района

Полное наименование: Контрольно-ревизионная комиссия города Усть-Илимска
Сокращенное наименование: КРК города Усть-Илимска

Почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон:
666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, д. 38 (кабинеты 419, 409)

Председатель – Неганова Эльвира Константиновна

Приёмная руководителя: телефон (395-35) 98-160, факс 98-265

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт КРК — krk.ust-ilimsk.ru

Общие сведения:

1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется Городской Думой.

2. Порядок организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Иркутской области.

3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица.

4. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются положением о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемым решением Городской Думы в соответствии с действующим законодательством.

Структура Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска утверждена решением Городской Думы города Усть-Илимска от 25.01.2012 г. № 36/234 «О перечне должностей и штатной численности Контрольно-ревизионной комиссии города Усть-Илимска».

Просмотров: 8525

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Отчёт ревизионной комиссии(Ревизора) СНТ.

Полное наименование: Контрольно — ревизионная комиссия муниципального Размещение на официальном сайте Администрации муниципального.

Контрольно-ревизионная комиссия

Контрольно-ревизионная комиссия

 

Контрольно-ревизионная комиссия Еловского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Земским Собранием Еловского муниципального района и ему подотчетна. 

Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 

Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Земского Собрания Еловского муниципального района. 

Контрольно-ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности. 

Контрольно-ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Еловского муниципального района.  

Полное наименование учреждения

Контрольно-ревизионная комиссия Еловского муниципального района

Почтовый адрес

618170,Пермский край, Еловский р-н, с.Елово, дом 32, каб.206

ИНН

5944205790

КПП

594401001

ОГРН

1085944000240

 

Председатель — Порошина Галина Александровна

Телефон: (34 296) 3-15-45

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.» style=»border: 0px; font-style: inherit; font-weight: inherit; margin: 0px; padding: 0px; outline: #000000; vertical-align: baseline; font-family: inherit; color: #1aa8fb; background: transparent;»>Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием по личным вопросам: Вторник с 14.00 до 18.00

 

 

 

 

Ведущий специалист — Гладкова Александра Автомоновна

Телефон: (34 296) 3-15-45

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.» style=»border: 0px; font-style: inherit; font-weight: inherit; margin: 0px; padding: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; font-family: inherit; color: #1aa8fb; background: transparent;»>Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием по личным вопросам: Вторник с 14.00 до 18.00

Templates Joomla 1.7 by WordPress themes free

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В Подмосковье состоялся Пленум ЦК и Центральной контрольно-ревизионной комиссии КПРФ

У контрольно-ревизионной комиссии Серова появился свой официальный сайт. 01.02.2016 12:04. 301. hotel logo. Серовские ревизоры КРК рассказали​.